Наши товары разработаны так, чтобы их было легко ремонтировать, разбирать и собирать. Наличие более 50 000 запасных частей на специальном складе позволяет нам осуществлять необходимые ремонтные работы с наименьшими затратами.
Инженеры Tefal вносят изменения в конструкцию приборов на основе оперативной обратной связи, чтобы новое поколение продукции было еще проще ремонтировать. Каждая новая модель утверждается для получения логотипа “Возможность ремонта 15 лет”.
Tefal обязуется поддерживать наличие всех запасных частей практически для всех приборов с данным логотипом на упаковке в течение 15 лет после покупки.
Чтобы гарантировать незамедлительную поставку запасных частей, Tefal сохраняет этот запас на будущие годы для продукции, производство которой прекращено.
Tefal обеспечивает рентабельность ремонта прибора, поддерживая доступную стоимость его запасных частей. Для ремонта используются только оригинальные запасные части Tefal.
Лучший сервис для вашей продукции обеспечивается профессионалами, обученными Tefal, которые всегда ищут решение для продления срока использования вашего прибора.
Сегодня более 6 200 авторизованных сервисных центров работают для вас, чтобы обеспечить длительную эксплуатацию вашей продукции независимо от страны, где вы ее купили или используете.
Нажмите на кнопку, чтобы найти ближайший авторизованный сервисный центр. Предварительно убедитесь, что решение вашей проблемы не содержится в инструкции по эксплуатации и различных источниках онлайн-поддержки.
При посещении авторизованного сервисного центра ваш прибор Tefal может быть отремонтирован.
Это обеспечит работу прибора как в течение гарантийного срока, так и на долгие годы после его окончания. Вы также можете заказать запасные части и аксессуары для вашего прибора онлайн.
Сегодня мы понимаем, что наши(c) Алан Потро, вице-президент компании, руководитель отдела по поддержке потребителей
продукты заслуживают того, чтобы иметь
долгую жизнь